+7(495) 500-03-13 в Москве,  +7(812) 676-50-43 в Санкт-Петербурге  
8-800-350-07-03 звонок по России бесплатный  
В корзине пусто

Отзывы клиентов

Здесь приведена лишь малая часть отзывов наших клиентов. Если вы и есть наш клиент, и хотите оставить свой отзыв - заполните соответствующую форму ниже. Искренне благодарим вас за уделенное время.

Владимир
ведещий специальст
Техносерв

Хороший надежный поставщик , сроки поставки не срывают, нет проблем с заменой оборудования или сц. Есть свой менедежер, всегда на связи. Удобная программа с прайсом. Приемлемые цены.


смотрите также:
faq
В составе изделия я приобрел операционную систему Windows. Где находится наклейка с лицензионным ключом операционной системы?
Для ПК и ноутбуков: Лицензионную наклейку можно найти на несъемной части корпуса компьютера. На его передней, левой, правой или задней поверхности. На Подробнее...
Почему на моем системном блоке нет наклейки с лицензионным ключом Windows 8?
Для операционных систем Windows предыдущих версий, включая Windows 7/Vista/XP, необходимым подтверждением лицензионных прав пользователя является накл Подробнее...
Как активировать Windows?
Для активации Windows необходимо открыть меню "Пуск", правой кнопкой мыши нажать на "Компьютер" и выбрать "Свойства". В Подробнее...
Как работает диск восстановления?
Обратите внимание! При проведении процедуры восстановления все данные на жестком диске вашего ПК будут удалены! По возможности до запуска процедуры во Подробнее...
Я купил компьютер (сервер) с возможностью "Downgrade". Как мне осуществить данную процедуру?
Все рекомендации по процедуре "Downgrade" можно получить на сайте Microsoft по вопросам лицензирования.
Подробнее...
На клавиатуре ноутбука у меня перестала работать часть клавиш, не работает touch pad и т.д. Что делать?
Необходимо проверить настройки ноутбука. Возможно, у вас включены цифровые клавиши. Для проверки нажмите одновременно клавиши Fn+NumLock, данное с Подробнее...
Закончился ли срок гарантии?
Срок гарантии действует от момента покупки изделия, в зависимости от выбранного гарантийного плана и может составлять от 2 до 3-х лет Подробнее...
Как мне узнать адрес ближайшего АСЦ?
Адрес сервисных центров производителя, Вы можете найти на их сайте.
Товар, который обслуживается в нашем СЦ, можно сдать по адресу: г.Москва, у Подробнее...
Можно ли для обмена по гарантии привезти отдельные комплектующие?
Нет, изделие следует привозить только в собранном виде. Подробнее...
Можно ли самостоятельно устанавливать комплектующие в готовое изделие?
Да, вы можете самостоятельно устанавливать дополнительное оборудование.
При этом наша компания несет ответственность только за те комплектующие, Подробнее...
Можно ли открыть корпус ПК/сервера? На нем какая-то пломба, не повлечет ли это за собой снятие с гарантии?
Данная пломба предназначена для контроля вскрытия изделия транспортной компанией до передачи покупателю. Открытие корпуса ПК/сервера и повреждение дан Подробнее...
Что нужно иметь при обращении в сервисный центр?
При обращении в сервисный центр необходимо предоставить готовое изделие NORBEL, на котором должна быть фирменная  наклейка с серийным номеро Подробнее...
Можно ли установить другую ОС вместо приобретенной у вас?
Да, при этом поддержка NORBEL будет распространяться только на изделие. Подробнее...