+7(495) 500-03-13 в Москве,  +7(812) 676-50-43 в Санкт-Петербурге  
8-800-350-07-03 звонок по России бесплатный  
В корзине пусто

Отзывы клиентов

Здесь приведена лишь малая часть отзывов наших клиентов. Если вы и есть наш клиент, и хотите оставить свой отзыв - заполните соответствующую форму ниже. Искренне благодарим вас за уделенное время.

Игорь
Старший инженер
ОАО Институт Гипростроймост

Самый надежный поставщик на рынке, за 2,5 года сотрудничества ни одного спорного момента.
Огромный выбор товара. Исключительно надежные компьютеры собственной сборки. Из более 150 купленных системных блоков ремонт понадобился менее 1%. Очень удобный b2b клиент, всегда видно наличие товара и сводку по последним покупкам.


смотрите также:
faq
В составе изделия я приобрел операционную систему Windows. Где находится наклейка с лицензионным ключом операционной системы?
Для ПК и ноутбуков: Лицензионную наклейку можно найти на несъемной части корпуса компьютера. На его передней, левой, правой или задней поверхности. На Подробнее...
Почему на моем системном блоке нет наклейки с лицензионным ключом Windows 8?
Для операционных систем Windows предыдущих версий, включая Windows 7/Vista/XP, необходимым подтверждением лицензионных прав пользователя является накл Подробнее...
Как активировать Windows?
Для активации Windows необходимо открыть меню "Пуск", правой кнопкой мыши нажать на "Компьютер" и выбрать "Свойства". В Подробнее...
Как работает диск восстановления?
Обратите внимание! При проведении процедуры восстановления все данные на жестком диске вашего ПК будут удалены! По возможности до запуска процедуры во Подробнее...
Я купил компьютер (сервер) с возможностью "Downgrade". Как мне осуществить данную процедуру?
Все рекомендации по процедуре "Downgrade" можно получить на сайте Microsoft по вопросам лицензирования.
Подробнее...
На клавиатуре ноутбука у меня перестала работать часть клавиш, не работает touch pad и т.д. Что делать?
Необходимо проверить настройки ноутбука. Возможно, у вас включены цифровые клавиши. Для проверки нажмите одновременно клавиши Fn+NumLock, данное с Подробнее...
Закончился ли срок гарантии?
Срок гарантии действует от момента покупки изделия, в зависимости от выбранного гарантийного плана и может составлять от 2 до 3-х лет Подробнее...
Как мне узнать адрес ближайшего АСЦ?
Адрес сервисных центров производителя, Вы можете найти на их сайте.
Товар, который обслуживается в нашем СЦ, можно сдать по адресу: г.Москва, у Подробнее...
Можно ли для обмена по гарантии привезти отдельные комплектующие?
Нет, изделие следует привозить только в собранном виде. Подробнее...
Можно ли самостоятельно устанавливать комплектующие в готовое изделие?
Да, вы можете самостоятельно устанавливать дополнительное оборудование.
При этом наша компания несет ответственность только за те комплектующие, Подробнее...
Можно ли открыть корпус ПК/сервера? На нем какая-то пломба, не повлечет ли это за собой снятие с гарантии?
Данная пломба предназначена для контроля вскрытия изделия транспортной компанией до передачи покупателю. Открытие корпуса ПК/сервера и повреждение дан Подробнее...
Что нужно иметь при обращении в сервисный центр?
При обращении в сервисный центр необходимо предоставить готовое изделие NORBEL, на котором должна быть фирменная  наклейка с серийным номеро Подробнее...
Можно ли установить другую ОС вместо приобретенной у вас?
Да, при этом поддержка NORBEL будет распространяться только на изделие. Подробнее...
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»