+7(495) 500-03-13 в Москве,  +7(812) 676-50-43 в Санкт-Петербурге  
8-800-350-07-03 звонок по России бесплатный  
В корзине пусто

Отзывы клиентов

Здесь приведена лишь малая часть отзывов наших клиентов. Если вы и есть наш клиент, и хотите оставить свой отзыв - заполните соответствующую форму ниже. Искренне благодарим вас за уделенное время.

Андрей
Руководитель отдела продаж
ООО "БСЛ-Групп"

Одна из последних наших покупок в компании Норбел была 30.05.16, а именно  2 сервера на платформе Intel. Брали по комплектующим, так как есть свой отдел сборки. Сегодня 1.06.16 собрали и протестировали - работают на ура.
Сотрудничество на высоком уровне доверия, а это для нас самое важное.
Устраивают все условия - документы всегда в порядке, доставка не задерживается, по качеству ни разу не возникло проблем. Полное взаимопонимание.
Огромное спасибо Диме Марочкиному из Корпоративного отдела. Помогает нам подобрать необходимое оборудование. Если запросили несовместимое оборудование, он всегда это увидит, предупредит и предложит вариант замены!


смотрите также:
faq
В составе изделия я приобрел операционную систему Windows. Где находится наклейка с лицензионным ключом операционной системы?
Для ПК и ноутбуков: Лицензионную наклейку можно найти на несъемной части корпуса компьютера. На его передней, левой, правой или задней поверхности. На Подробнее...
Почему на моем системном блоке нет наклейки с лицензионным ключом Windows 8?
Для операционных систем Windows предыдущих версий, включая Windows 7/Vista/XP, необходимым подтверждением лицензионных прав пользователя является накл Подробнее...
Как активировать Windows?
Для активации Windows необходимо открыть меню "Пуск", правой кнопкой мыши нажать на "Компьютер" и выбрать "Свойства". В Подробнее...
Как работает диск восстановления?
Обратите внимание! При проведении процедуры восстановления все данные на жестком диске вашего ПК будут удалены! По возможности до запуска процедуры во Подробнее...
Я купил компьютер (сервер) с возможностью "Downgrade". Как мне осуществить данную процедуру?
Все рекомендации по процедуре "Downgrade" можно получить на сайте Microsoft по вопросам лицензирования.
Подробнее...
На клавиатуре ноутбука у меня перестала работать часть клавиш, не работает touch pad и т.д. Что делать?
Необходимо проверить настройки ноутбука. Возможно, у вас включены цифровые клавиши. Для проверки нажмите одновременно клавиши Fn+NumLock, данное с Подробнее...
Закончился ли срок гарантии?
Срок гарантии действует от момента покупки изделия, в зависимости от выбранного гарантийного плана и может составлять от 2 до 3-х лет Подробнее...
Как мне узнать адрес ближайшего АСЦ?
Адрес сервисных центров производителя, Вы можете найти на их сайте.
Товар, который обслуживается в нашем СЦ, можно сдать по адресу: г.Москва, у Подробнее...
Можно ли для обмена по гарантии привезти отдельные комплектующие?
Нет, изделие следует привозить только в собранном виде. Подробнее...
Можно ли самостоятельно устанавливать комплектующие в готовое изделие?
Да, вы можете самостоятельно устанавливать дополнительное оборудование.
При этом наша компания несет ответственность только за те комплектующие, Подробнее...
Можно ли открыть корпус ПК/сервера? На нем какая-то пломба, не повлечет ли это за собой снятие с гарантии?
Данная пломба предназначена для контроля вскрытия изделия транспортной компанией до передачи покупателю. Открытие корпуса ПК/сервера и повреждение дан Подробнее...
Что нужно иметь при обращении в сервисный центр?
При обращении в сервисный центр необходимо предоставить готовое изделие NORBEL, на котором должна быть фирменная  наклейка с серийным номеро Подробнее...
Можно ли установить другую ОС вместо приобретенной у вас?
Да, при этом поддержка NORBEL будет распространяться только на изделие. Подробнее...