+7(495) 500-03-13 в Москве,  +7(812) 676-50-43 в Санкт-Петербурге  
8-800-350-07-03 звонок по России бесплатный  
В корзине пусто

FAQ

Здесь Вы можете задать интересующий вас вопрос!
Мы постараемся ответить как можно быстрее.
(Bопрос опубликовывается после проверки модератором)




Можно ли установить другую ОС вместо приобретенной у вас?
ОТВЕТ СКРЫТЬ
Да, при этом поддержка NORBEL будет распространяться только на изделие.
Что нужно иметь при обращении в сервисный центр?
ОТВЕТ СКРЫТЬ
При обращении в сервисный центр необходимо предоставить готовое изделие NORBEL, на котором должна быть фирменная  наклейка с серийным номером. Состав готового изделия должен полностью соответствовать составу изделия в момент его приобретения.
Можно ли открыть корпус ПК/сервера? На нем какая-то пломба, не повлечет ли это за собой снятие с гарантии?
ОТВЕТ СКРЫТЬ
Данная пломба предназначена для контроля вскрытия изделия транспортной компанией до передачи покупателю. Открытие корпуса ПК/сервера и повреждение данной пломбы покупателем не приводит к потере гарантии.
Можно ли самостоятельно устанавливать комплектующие в готовое изделие?
ОТВЕТ СКРЫТЬ
Да, вы можете самостоятельно устанавливать дополнительное оборудование.
При этом наша компания несет ответственность только за те комплектующие, которые были установлены на производстве. В случае, если компьютер выйдет из строя по вине комплектующих, установленных самостоятельно, компания NORBEL оставляет за собой право снять изделие с гарантии.
Можно ли для обмена по гарантии привезти отдельные комплектующие?
ОТВЕТ СКРЫТЬ
Нет, изделие следует привозить только в собранном виде.
Как мне узнать адрес ближайшего АСЦ?
ОТВЕТ СКРЫТЬ
Адрес сервисных центров производителя, Вы можете найти на их сайте.
Товар, который обслуживается в нашем СЦ, можно сдать по адресу: г.Москва, ул. Бусиновская горка, д.2.
Закончился ли срок гарантии?
ОТВЕТ СКРЫТЬ
Срок гарантии действует от момента покупки изделия, в зависимости от выбранного гарантийного плана и может составлять от 2 до 3-х лет
  • 1
  • 2